Известные фильтры поисковых систем: почему мой сайт плохо индексируется?

Известные фильтры поисковых систем

Бывает, что сайты даже после ежедневной работы над ними остаются на далёких позициях в Yandex и Google. Или вообще страницы сайта отсутствуют в поиске. Всё дело в том, что существуют особые фильтры поисковых систем. В них можно попасть за некоторые нарушения. О них крайне важно знать seo-специалистам.

Фильтры поисковых систем

Фильтры Google

«Панда»

Применяется к сайтам за ужасную внутреннюю оптимизацию:

  • низкокачественный, неуникальный, заспамленный, вредный контент;
  • преизбыток рекламы на страницах сайта;
  • плохая адаптивность веб-ресурса;
  • много внутренних seo-ошибок;
  • высокий % отказов.

«Пингвин»

Санкции Гугл накладываются за несправедливое наращивание ссылочной массы:

  • большое количество нетематических внешних ссылок;
  • низкое качество ссыок по причине размещения их на некачественных сайтах-донорах или приобретения на биржах (например, Sape);
  • скачки в наращивании ссылочного профиля.

«Песочница»

  • Усложняет seo-продвижение новосозданного сайта, не позволяя ему выйти в выдачу (например, по высокочастотным запросам) из-за небольшого возраста и невысокого уровня доверия.
  • Оставаться в подобной «Песочнице» можно неопределённое время — от 3-х месяцев до 2-х лет. Кроме того, по низкочастотным запросам новый сайт иногда может представляться в ТОПе результатов Google выдачи.

Фильтры Yandex

«АГС»

Самый знаменитый фильтр, главной целью наличия которого считается борьба с сайтами, разработанными лишь для заработка на размещении на них гиперссылок на продвигаемые сателлиты, засоряющие Яндекс поисковым спамом.

«Ты последний»

Отбрасывает на «дальние» позиции сайты, которые были «пойманы» на копипасте — копировании контента с чужих сайтов.

«Ты спамный»

Санкции Яндекса в форме снижения позиций по некоторым запросам, по которым была зафиксирована переоптимизация – чрезмерно высокая частота применения ключевых слов.

«Новый домен»

Фильтр, похожий на «Песочницу». Не допускает продвижения новосозданных сайтов по высоконкурентным запросам.

Предыдущая запись
Каким будет SEO продвижение в Google в 2025-м году?
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *