Чтобы прописать title можно использовать встроенные плагины (например, для WordPress это Yoast Seo и др.). Или воспользоваться сервисом «Генератор сниппетов» (https://hyperhost.ua/tools/ru/serp-snippets-generator).
Главное, чтобы в title было не более 70 символов с пробелами (для этого и нужны ключи, указанные выше). Из ключей должна составляться читабельная фраза. Для коммерческих сайтов, привязанных к местному бизнесу, желательно указать город. Самый «жирный» ключ надо вставлять вначале.
Тайтл должен быть уникальным для каждой страницы. Сам шаблон тайтла при этом может оставаться таким же, надо просто менять «зерно». Он не должен полностью повторять description и заголовок H1. Пример title:
«купить телевизор Ксяоми АЕ-3 с бесплатной доставкой по Минску».
Для него надо использовать самые частотные ключи + маски. Не стоит 2 раза прописывать «зерно». Также важно отражать реальное содержимое страницы. Нужно использовать структуру законченного предложения.
Чтобы отличаться от конкурентов можно использовать эмодзи. В этом, опять же, лучше всего поможет сервис «генератор сниппетов». Однако помните, что не все эмодзи могут отображаться в разных браузерах. Поэтому seo-специалисту лучше установить себе на компьютер разные браузеры на разных «движках»:
- Firefox;
- Chrome;
- Opera;
- Edge.
Крайне нежелательно включать слова, на которые «болезненно» реагируют поисковые алгоритмы. Вот пример таких стоп-слов:
- акция;
- скидка;
- распродажа;
- новый;
- указывать цену в рублях (лучше цену указать в description).
В конце тайтла нельзя ставить точку (вопросительный или восклицательный знак – можно). Нельзя использовать ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ.
Идеально, если тайтл будет содержать какое-нибудь вопросительное слово:
- как;
- что;
- где;
- когда;
- почему;
- сколько и пр.
Чтобы правильно прописать Title, лучше избегать жаргонизмов и слов низкого стиля. Также лучше использовать поменьше спецсимволов, таких как «!», заглавных букв, «…» и (…).