Аудит ссылок – залог эффективного продвижения сайта

Аудит ссылок

Анализ ссылочной массы (аудит ссылок) – это залог того, что вес страниц будет повышаться для поисковых роботов. Но это не единственная причина, по которой компаниям и вебмастерам необходимо обратиться за подобной услугой.

Польза от аудита ссылок

Проведение аудита ссылок позволит:

  • выйти из-под санкций поисковиков – в критических ситуациях можно быстро найти линки, которые спровоцировали попадание под фильтры;
  • контролировать и наращивать ссылочную массу – проверяются сайты конкурентов и определяются цели для развития ресурса (постоянное отслеживание позволяет контролировать выполнение стратегии продвижения);
  • увидеть результаты развития страницы, т.к. аудит ссылок – мощный аналитический инструмент, дающий возможность за несколько минут получить подробный отчёт об эффективности выбранного метода продвижения.

Проверка необходима сайтам, которые существует не менее 3 лет и накопили большое количество входящих и исходящих линков. Также это полезно ресурсам, которые находятся на этапе оптимизации или уже прошли её для определения эффективности.

Периодическая проверка нужна и потому, что выявляются самые действенные и вредные ссылки. Это позволяет корректировать метод раскрутки интернет-ресурса.

Как осуществляется аудит обратных ссылок

Данный тип аудита подразумевает проведение комплекса следующих мероприятий.

  • Анализ внешней ссылочной массы. Он предназначен для выявления вредных линков. Для этого изучаются сайты-доноры. Другие интернет-ресурсы должны иметь похожую тематику, хорошую репутацию и вес. Проведение такой процедуры позволяет определить, насколько полезна ссылочная масса и есть ли риск попасть под фильтр.
  • Проверку анкорных и безанкорных линков. В приоритете у поисковиков – второй вариант. Но это не значит, что анкорные ссылки нельзя использовать. Хороший вариант – если их не более 40%.
  • Анализ динамики прироста. Быстрый рост может стать причиной попадания под санкции. Важно, чтобы прирост был постепенным. Проанализировать динамику можно благодаря предоставленному графику.
  • Проверку типа ссылок. Они бывают двух видов – dofollow и nofollow. Нужно, чтобы первых было хотя бы 70%. В таком случае проблем с индексацией не возникнет.

Услуга анализа обратных ссылок

Услуга анализа обратных ссылок – это лучший вариант выведения сайта из-под фильтров и эффективного продвижения. Но нужно учитывать, что одного аудита недостаточно. Рекомендуется заказать и другие услуги по продвижению страниц, чтобы достичь максимально хороших результатов.

Предыдущая запись
Как настроить Яндекс Вебмастер
Следующая запись
Как работает поисковая система
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *